1.Устав Муниципального специального (коррекционного)
образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья Раменской специальной (коррекционной)
общеобразовательной школы - интерната VIII вида (новая редакция) принят Общим собранием представителей
педагогического коллектива и родителей (законных представителей) Раменской
специальной (коррекционной) общеобразовательной школы - интерната VIII вида 02.ноября 2011 года, протокол № 1
Изменения в Устав
от 02 апреля 2012 года.
Лицензия на
осуществление образовательной деятельности № 70282 от 13 февраля
Серия 50Л01 № 0000460
Медицинская лицензия № ЛО-50-01-004125 от 17 апреля
2. Свидетельства о государственной регистрации права на оперативное управление от 02 июля
3. Свидетельство о праве собственности на землю
(бессрочное) № МО-23-I № 1002 от 05.10.1993 г.
4. Обеспеченность медперсоналом:
Врачи по штатному расписанию – 2 ст., фактически — 2
Старшая медицинская сестра – 1 ст.
Медицинские сёстры по штатному расписанию 2 ст.,
фактически – 2
№ п/п |
Ф. И. О. |
Должность |
Образование |
1. |
Баранникова Н.В. |
врач-психиатр |
высшее |
2. |
Храмова Т.Б. |
врач-педиатр |
высш. |
3. |
Беднова Л.Г. |
ст. м/сестра |
средн. спец. |
4. |
Деменёва О.Б. |
медсестра |
средн. спец. |
5. Программа развития на 2011 – 2016 гг. принята
педагогическим советом. Протокол № 4 от 26.03.2012 г. Утверждена
директором школы – интерната. Приказ № 23 от 04.04.2012 г.
6. Образовательная программа образовательного
учреждения. Инновационная деятельность образовательного учреждения.
7. Образовательная
программа Раменской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы -
интерната VIII вид принята на педагогическом совете 03.ноября 2009
года, протокол № Утверждена директором школы – интерната Белозеровой Л.В.
Приказ № 87 от 16.11.2009 г.
Развитие системы
инновационной деятельности |
- введение
инновационных педагогических технологий; -
трансляция собственного педагогического опыта; - организация семинаров, круглых столов, творческих
мастерских по вопросам образования; - внедрение в школе – интернате системы моральных и
материальных стимулов; - осуществление перехода на новую систему повышения
квалификации педагогов. |
2011 - 2011 - 2011 - 2011 - 2011 - |
Зам.директора по УВР и ВР Администрация и МО Администрация Администрация Зам.директора по УВР |
8. В 2012-2013 учебном году
все 33 обучающихся были допущены к итоговой аттестации, успешно выдержали
экзамены по швейному, художественному труду, кулинарии и ремонтно – строительным работам, получили
свидетельства об окончании школы. Из вышеуказанных данных следует, что в
2012-2013 учебном году сдали экзамен по трудовому обучению на «4» и «5» 23
обучающихся из 30 (3 на дому), что составило 79,3 %. Это высокие показатели
результативности по предмету. На протяжении 3-х лет уровень профессионально-
трудовой подготовки остаётся стабильным. Все выпускники 2012 – 2013 учебного
года намерены продолжить обучение в профессиональных училищах г. Москвы, г. Раменское и г. Жуковский.
Уучебными пособиями обеспечены
полностью согласно учебному плану.
9. Материально-техническая база образовательного
учреждения:
- состояние кухни (пищеблока), кладовых – пищеблок и
столовая капитально отремонтированы в 2007 году, всё оборудование находится в
исправном состоянии.
- состояние спального корпуса
– при необходимости проводится
косметический ремонт, помещения спален соответствуют нормам СаНПиНа.
- состояние учебных классов – при необходимости
проводится косметический ремонт, учебные классы и мастерские оборудованы в соответствии с нормами СаНПиНа.
- состояние санузлов – находятся в исправном состоянии
с соблюдением норм СаНПиНа
- тепловой режим – выполняется.
- состояние электросети, теплосети –
удовлетворительное.
- состояние медицинских кабинетов – соответствуют
требованиям СаНПиНа.
- состояние изолятора – соответствует требованиям СаНПиНа.
(необходимость ремонтных работ, в исправном ли
состоянии оборудование, соблюдение норм СаНПиНов)
Ежегодно в летний период силами сотрудников школы –
интерната при необходимости проводится косметический ремонт школы – интерната.
9.. Объем финансирования расходов на учебный год –
11704800 руб.
10. Средняя годовая стоимость содержания 1
воспитанника – 218233 руб.
Анализ работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума за 2012-2013
учебный год
В течение учебного года в школе была организована работа ПМП
консилиума, целями которого являются:
- коллективное изучение трудностей
обучения и воспитания учащегося (класса) с помощью всех участников
воспитательного и учебного процесса,
- выявление причин,
вызывающих затруднения учащихся и учителей, воспитателей,
- разработка
учебно-воспитательных и управленческих мер по устранению этих причин.
В течение учебного года свою работу ПМП консилиум осуществлял согласно утвержденного плана работы и дополнительно, по мере
поступления детей в школу.
Всего проведено 6 заседаний ПМПк, обследованы 45 вновь прибывших обучающихся, на которых
были представлены результаты первичной диагностики психического развития детей,
уровня их работоспособности, утомляемости, специфику взаимоотношений с
взрослыми и сверстниками. На заседаниях ПМПк
всеми специалистами, участвующими в обследовании и коррекционной работе с
ребенком, представлялись заключения на диагностируемых детей и рекомендации. По
данным диагностики вы являлись нарушения и отклонения от возрастной и
психической нормы у школьников и определялись формы психологической помощи
данным ученикам в индивидуальных программах сопровождения обучающихся,
воспитанников, определялся индивидуальный, образовательный маршрут учащихся.
Педагоги, работающие с данными детьми, были ознакомлены с программой
сопровождения и руководствуются ими в работе.
Также обсуждались и корректировались индивидуально-коррекционные
программы развития детей спец. - 9 классов. На
заседаниях заслушивались классные руководители и воспитатели о выполнении ранее
полученных рекомендаций на данных учащихся.
Членами ПМПк были даны рекомендации по
предположительному трудоустройству обучающихся 9 класса по результатам
обследования их социальной адаптации.
В 2012-2013 учебном году на
заседаниях ПМПк были рассмотрены ситуации учебной и
социальной неуспешности обучающихся спец. и 1 класса
11.. Работа Попечительского совета Попечительский
совет создан решением собрания трудового коллектива в соответствии со ст. 35
Закона Российской Федерации "Об образовании". Положение о
Попечительском совете принято 11.03.2011 года. Протокол № 3 собрания трудового коллектива. Утверждёно
директором школы – интерната Белозеровой Л.В. приказом № 22 от 14.03.
П
Л А Н
работы Попечительского совета по Раменской
школе – интернату
на 2013
год
№ |
Месяц |
Мероприятия |
Благотворительные
организации |
1. |
Январь |
Анализ работы за
2012 год. Утверждение плана
работы на 2013 год |
Храмова Т.Б. |
2. |
Февраль-март |
Приобретение
стеновых панелей для ремонта школьных дверей |
ООО
"Зорька" |
3. |
Май
|
1.Приобретение
цветочной рассады |
"ГОХ
Парк цветов" |
2. Изготовление скамеек для
отдыха воспитанников |
Родители,
инициативная группа сотрудников |
||
3. Асфальтирование
площадки для досуга детей |
ООО
"Зорька" |
||
4. |
Июнь
|
Проведение
экскурсии на теплоходе для сотрудников |
ООО
"Зорька" |
5. |
Июнь
– Август |
Косметический
ремонт помещений школы-интерната |
Родители
воспитанников |
6. |
Декабрь |
Подготовка и
проведение новогодних праздников |
ООО
"Зорька" |