1.Устав Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Раменской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы - интерната VIII вида (новая редакция) принят  Общим собранием представителей педагогического коллектива и родителей (законных представителей) Раменской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы - интерната VIII вида  02.ноября 2011 года, протокол № 1

Изменения в Устав  от  02  апреля 2012 года.

Лицензия  на осуществление образовательной деятельности № 70282 от 13 февраля 2013 г. 

Серия 50Л01 № 0000460

Медицинская лицензия № ЛО-50-01-004125 от 17 апреля 2013 г.   Серия ЛО-50   0002029

2. Свидетельства о государственной регистрации права  на оперативное управление от 02 июля 2010 г. 50 – АА № 191297

3. Свидетельство о праве собственности на землю (бессрочное) № МО-23-I № 1002 от 05.10.1993 г.

4. Обеспеченность медперсоналом:

Врачи по штатному расписанию –  2 ст., фактически — 2

Старшая медицинская сестра – 1 ст.

Медицинские сёстры по штатному расписанию 2 ст., фактически – 2

 

п/п

Ф. И. О.

Должность

Образование

1.

Баранникова Н.В.

врач-психиатр

высшее

2.

Храмова Т.Б.

врач-педиатр

высш.

3.

 Беднова Л.Г.

ст. м/сестра

средн. спец.

4.

Деменёва О.Б.

медсестра

средн. спец.

 

5. Программа развития на 2011 – 2016 гг. принята педагогическим советом. Протокол № 4 от 26.03.2012 г.  Утверждена директором школы – интерната. Приказ № 23 от 04.04.2012 г.

6. Образовательная программа образовательного учреждения. Инновационная деятельность образовательного учреждения.

7. Образовательная программа Раменской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы - интерната VIII вид принята на педагогическом совете 03.ноября 2009 года, протокол № Утверждена директором школы – интерната Белозеровой Л.В. Приказ № 87 от 16.11.2009 г.

 

 

 

 

 

Развитие системы инновационной деятельности

-  введение инновационных педагогических технологий;

 

- трансляция собственного педагогического опыта;

 

- организация семинаров, круглых столов, творческих мастерских по вопросам образования;

 

- внедрение в школе – интернате системы моральных и материальных стимулов;

 

- осуществление перехода на новую систему повышения квалификации педагогов.

 

2011 - 2016 г.г.

 

 

2011 - 2016 г.г.

 

 

 

2011 - 2016 г.г.

 

 

2011 - 2016 г.г.

 

 

 

2011 - 2016 г.г.

Замиректора

 по УВР и ВР

 

Администрация и МО

 

 

Администрация

 

 

Администрация

 

 

Замиректора

по УВР

 

 

 

 

8. В 2012-2013 учебном году все 33 обучающихся были допущены к итоговой аттестации, успешно выдержали экзамены по швейному, художественному труду, кулинарии и ремонтно строительным работам, получили свидетельства об окончании школы. Из вышеуказанных данных следует, что в 2012-2013 учебном году сдали экзамен по трудовому обучению на «4» и «5» 23 обучающихся из 30 (3 на дому), что составило 79,3 %. Это высокие показатели результативности по предмету. На протяжении 3-х лет уровень профессионально- трудовой подготовки остаётся стабильным. Все выпускники 2012 – 2013 учебного года намерены продолжить обучение в профессиональных училищах г. Москвы, г. Раменское и г. Жуковский.

Уучебными пособиями обеспечены полностью согласно учебному плану.

9. Материально-техническая база образовательного учреждения:

- состояние кухни (пищеблока), кладовых – пищеблок и столовая капитально отремонтированы в 2007 году, всё оборудование находится в исправном состоянии.

- состояние спального корпуса – при необходимости проводится  косметический ремонт, помещения спален соответствуют нормам СаНПиНа.

- состояние учебных классов – при необходимости проводится  косметический ремонт,  учебные классы и мастерские  оборудованы в соответствии с нормами СаНПиНа.

- состояние санузлов – находятся в исправном состоянии с соблюдением норм  СаНПиНа

- тепловой режим – выполняется.

- состояние электросети, теплосети – удовлетворительное.

- состояние медицинских кабинетов – соответствуют требованиям СаНПиНа.

- состояние изолятора – соответствует требованиям СаНПиНа.

(необходимость ремонтных работ, в исправном ли состоянии оборудование,  соблюдение норм СаНПиНов)

Ежегодно в летний период силами сотрудников школы – интерната при необходимости проводится косметический ремонт школы – интерната.

9.. Объем финансирования расходов на учебный год – 11704800 руб.

10. Средняя годовая стоимость содержания 1 воспитанника – 218233 руб.

Анализ работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума за 2012-2013 учебный год

     В течение учебного года в школе была организована работа ПМП консилиума, целями которого являются:

- коллективное изучение трудностей обучения и воспитания учащегося (класса) с помощью всех участников воспитательного и учебного процесса,

- выявление причин, вызывающих затруднения учащихся и учителей, воспитателей,

- разработка учебно-воспитательных и управленческих мер по устранению этих причин.

     В течение учебного года свою работу ПМП консилиум осуществлял согласно утвержденного плана работы и дополнительно, по мере поступления детей в школу.

     Всего проведено 6 заседаний ПМПк, обследованы 45 вновь прибывших обучающихся, на которых были представлены результаты первичной диагностики психического развития детей, уровня их работоспособности, утомляемости, специфику взаимоотношений с взрослыми и сверстниками. На заседаниях ПМПк всеми специалистами, участвующими в обследовании и коррекционной работе с ребенком, представлялись заключения на диагностируемых детей и рекомендации. По данным диагностики вы являлись нарушения и отклонения от возрастной и психической нормы у школьников и определялись формы психологической помощи данным ученикам в индивидуальных программах сопровождения обучающихся, воспитанников, определялся индивидуальный, образовательный маршрут учащихся. Педагоги, работающие с данными детьми, были ознакомлены с программой сопровождения и руководствуются ими в работе.

     Также обсуждались и корректировались индивидуально-коррекционные программы развития детей спец. - 9 классов. На заседаниях заслушивались классные руководители и воспитатели о выполнении ранее полученных рекомендаций на данных учащихся.

     Членами ПМПк были даны рекомендации по предположительному трудоустройству обучающихся 9 класса по результатам обследования их социальной адаптации.

В 2012-2013 учебном году на заседаниях ПМПк были рассмотрены ситуации учебной и социальной неуспешности обучающихся спец. и 1 класса

11.. Работа Попечительского совета Попечительский совет создан решением собрания трудового коллектива в соответствии со ст. 35 Закона Российской Федерации "Об образовании". Положение о Попечительском совете принято 11.03.2011 года. Протокол № 3  собрания трудового коллектива. Утверждёно директором школы – интерната Белозеровой Л.В. приказом № 22 от 14.03. 2011 г.

 

 

 

П Л А Н

работы  Попечительского совета по  Раменской  школе – интернату

на   2013  год

 

Месяц

Мероприятия

Благотворительные организации

1.

Январь

Анализ работы за 2012 год.

Утверждение плана работы на 2013 год

Храмова Т.Б.

2.

Февраль-март

Приобретение стеновых панелей для ремонта школьных дверей

ООО "Зорька"

3.

Май

1.Приобретение цветочной рассады

"ГОХ Парк цветов"

2. Изготовление скамеек для отдыха

    воспитанников

Родители, инициативная группа сотрудников

3. Асфальтирование площадки для досуга детей

ООО "Зорька"

4.

Июнь

Проведение экскурсии на теплоходе для сотрудников

ООО "Зорька"

5.

Июнь – Август

Косметический ремонт помещений школы-интерната

Родители воспитанников

6.

Декабрь

Подготовка и проведение новогодних праздников

ООО "Зорька"