Материально техническое обеспечение школы – интерната.

 

Учебный корпус

Кабинет русского языка – 3

Кабинет математики – 3

Кабинет географии – 1

Кабинет истории – 1

Кабинет естествознания – 2

Логопедический кабинет – 2

Спортивный зал – 1

Столярная мастерская – 1

Кабинет социально-бытовой ориентировки – 2

Швейная мастерская – 3

 

Жилой корпус

Спальни – 8

Медицинский кабинет – 3

Изолятор – 1

Комнаты для приготовления уроков и досуга – 4

Кабинет ЛФК – 1

Кабинет пения и музыки – 1

Штукатурно – малярная мастерская – 1

Кабинет ОБЖ – 1

Учебные кабинеты начальных классов – 5

Актовый зал – 1

Библиотека – 1

 

         Медицинскими работниками школа - интернат укомплектована в соответствии со штатным расписанием. В штате врач психиатр, врач педиатр, 1 старшая медсестра, 2 медицинские сестры. Имеется 3 медицинских кабинета: врача, процедурный, стоматологический; изолятор на 8 коек.

Заболевшие дети госпитализируются в детскую больницу.

 Углублённый осмотр проводится два раза в год. Больным детям сделаны назначения, которые регулярно выполняются. Все дети пролечены стоматологом. Результаты углублённого осмотра были доведены до сведения педагогов, оформлены листы здоровья. Имеется диспансерный журнал, где регистрируются дети с хронической патологией. Дети с заболеваниями ЖКТ, печек и мочевыводящих путей пролечены минеральной водой на фоне щадящего питания весной и осенью 2013 года.

Дети со сколиозами, нарушением осанки, плоскостопием занимаются корригирующей гимнастикой, получают массаж, спят на жёстком. Все осмотрены ортопедом.

Дети с аллергическими заболеваниями состоят на учёте у аллерголога.

Дети с дефектами речи занимаются с логопедом.

Дети с эндокринной патологией наблюдаются у эндокринолога.

Дети с ожирением обследованы на сахар крови.

Все дети состоят на учёте у психиатра.

Вся прививочная работа планируется на год. Имеется план прививок по месяцам.

 

Питанием охвачены 100% воспитанников. Питание организовано в столовой школы - интерната, 5-ти разовое. Дето/день - 155 рублей. Продукты доставляются централизованно МУП "Общепит".

Необходимым количеством работников пищеблок укомплектован; мебелью, посудой, кухонным инвентарём обеспечен. Перед входом в столовую есть умывальники и электрополотенца.

Имеется постоянное десятидневное меню, ведётся накопительная ведомость, ежемесячно проводятся анализы питания и теоретический подсчёт калорийности. По графику СЭС делает забор 1, 2, 3- го блюда на калорийность, на бакобсеменение и на соответствие белков, жиров и углеводов. Отклонений от нормы нет. Суточные нормы по основным продуктам выполняются.

Ежедневно медсестра контролирует сроки реализации готовой и сырой продукции, правила мытья посуды, правила хранения продуктов, технологию приготовления пищи, правильный поток грязной и чистой посуды, соблюдение гигиены работниками пищеблока, наличие спецодежды, правила уборки.

 

          Спортивный зал (приспособленное помещение) и спортивная площадка на пришкольной территории оснащены инвентарём и оборудованы в соответствии с учебной программой по физическому воспитанию для специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида МО РФ и Правилами безопасности занятий по физической культуре и спорту в общеобразовательных школах, утверждённых Министерством просвещения СССР от 19 апреля 1979 г.

 

Индивидуальные и групповые занятия ЛФК проводятся в специально оборудованном кабинете для учеников с явно выраженными нарушениями моторики и различными формами двигательной недостаточности по результатам углублённого осмотра и направлению школьного врача.

          Ритмика проводится в специальном зале в 70 кв. м., оборудованном техническими средствами, зеркалами, гимнастическими обручами, мячами, шарами, флажками, музыкальными инструментами. Воспитанники занимаются в спортивной одежде.

 

Логопедическая коррекция проводится в специально оборудованном кабинете площадью 30 кв. м., оснащённом необходимым учебно - дидактическим материалом, методической литературой, техническими средствами, схемами правильной артикуляции звуков, детской литературой, игрушками.

В начале сентября каждого нового учебного года осуществляется первичное обследование речи вновь принятых учащихся, составляются списки нуждающихся в логопедической помощи. Дети с выявленными дефектами речи обследуются повторно и результаты заносятся в речевые карты.

Логопедические занятия - индивидуальные и групповые - проводятся по расписанию в соответствии с учебным планом. Содержание логопедической работы находится в соответствии с программой изучения русского языка и чтения.

          В течение учебного года ведётся журнал посещаемости логопедических занятий, на каждого ученика заведена рабочая тетрадь. В конце года составляется годовой отчёт.

 

Трудовое воспитание детей организуется с первого класса. Учителя и воспитатели ведут учёт выполненных поручений. В планах учебно - воспитательной работы имеется специальный раздел "Поручения". В организации коллективного труда обязательно присутствуют три этапа: распределение работ, процесс выполнения и обсуждение результатов труда - что удалось, что не получилось, кто отлично трудился, кто помогал товарищу. Учитель, воспитатель даёт оценку коллективному труду и работе каждого. Начиная с 5-го класса дети занимаются самообслуживанием. Два раза в год проводится месячник трудовых и добрых дел, смотры, праздники труда.

Ведётся обучение по 5-ти видам труда: столярному, швейному делу, ремонтно - строительным работам, кулинарии и художественному труду.

          Мы сотрудничаем с Комитетом по делам молодёжи и Центром занятости населения. Старшеклассники работают в ученических бригадах по благоустройству города, выполняют задания ЖЭУ.

 

Досуг и отдых детей организует заместитель директора по воспитательной работе, вожатая, воспитатели, классные руководители, библиотекарь, руководители кружков.

Кружков в школе - интернате - 10: хоровой, "Забавный лоскуток", танцевальный и др. Учащиеся начальных классов посещают музыкальную школу, старшие воспитанники - Центры дополнительного образования г. Раменское, библиотеки города.

          Имеется оборудование: телевизоры, видеомагнитофоны, музыкальные центры, игровые приставки к телевизору, классные библиотечки, настольные игры, игрушки, спортинвентарь, ковры, мягкая мебель.

 

 

Правила приёма в школу-интернат.

 

В первый класс принимаются дети 7-9 летнего возраста, в старшие классы, в порядке исключения, по решению Раменской психолого-медико-педагогической комиссии


Для зачисления детей в 1-9 классы необходимы следующие документы:
- Заключение ПМПК
- направление отдела образования  Раменского муниципального района
- заявления родителей
- копия свидетельства о рождении
- медицинские документы:

·        Анализ кала на я/глист., анализ кала на энтеробиоз.

·        Анализ крови общий.

·        Анализ мочи общий.

·        Анализ крови на RW.

·        Справка от участкового врача об отсутствии инфекционных заболеваний.

·        Справка от дерматолога.

·        ФГ - обследование детям 15 лет и старше.

·        Справка от врача специалиста, если ребёнок состоит на "Д" учёте (кардиолог, нефролог, окулист, невропатолог).

·        Копия нового страхового полиса.

Для вновь поступающих иметь выписку из истории развития ребёнка с момента рождения, школьную медицинскую карту, прививочную форму  063 - у.

Осмотры специалистов: ортопед, лор, окулист, кардиолог, нефролог, эндокринолог.

(мед. карта ребёнка, справки от врачей специалистов и )

Родителей ознакомят с Уставом школы-интерната и локальными актами .
Приём в школу для обучения и воспитания оформляются приказом по школе.